Закрытие кредитной карты

Кредитование — это очень удобный способ получения финансовой помощи в любой момент. Кредитная карта — это комфортный способ пользования кредитными средствами, предоставленными кредитной организацией. При этом существует льготный период, в течение которого пользоваться деньгами можно без процентов. Многие крупные банки предлагают клиентам оформить данный продукт, в том числе и Банк «Тинькофф Кредитные системы». Несмотря на популярность продукта, у клиентов часто отпадает необходимость в его использовании. Именно поэтому у многих возникает вопрос о том, как закрыть кредитную карту «Тинькофф».

Тинькофф платинум

Как закрыть «кредитку»

Вопрос, как отказаться от карты, если «Тинькофф банк» работает исключительно дистанционно, является резонным. У банка нет отделений и банкоматов, кроме главного офиса в Москве. Есть бумага, в которой подробно описано, как правильно отказаться от кредитной карты. При активации карточки заключается договор с банком. В одном из пунктов этого договора можно подробно узнать условия обслуживания карт. Это соглашение можно скачать на официальном сайте банка. В связи с тем, что у финансового учреждения нет отделений, то деактивация карты происходит исключительно на расстоянии. Для того чтобы отказаться от кредитной карты «Тинькофф», необходимо следовать простой инструкции.

Оплата долгов

Прежде чем закрыть карту банка, надо оплатить все долги по ней. Узнать о сумме задолженности можно в интернет-банке либо у оператора организации. При погашении задолженности это не значит, что клиент полностью расплатился с банком и ничего не должен. Банк может начать доначислять проценты за пользование кредитными деньгами. В эту сумму может быть включена плата за услугу СМС-информирования. Но оператор организации обязательно должен оповестить об этом клиента банка. Рекомендуется после погашения своей задолженности заблокировать кредитку, если не планируется больше ею пользоваться. Также после блокировки карты мошенники не смогут ею воспользоваться.

Блокировка карты

Рекомендуется отказаться от услуги СМС-информирования. Эта услуга стоит 59 рублей в месяц, независимо от того, пользуется ею клиент или нет. Следить за своими расходами можно в интернет-банке бесплатно.

Если заемщик перечислил банку лишние деньги, то организация обязана вернуть средства обратно клиенту любым удобным способом. Клиент самостоятельно должен указать вариант перевода. Банк имеет право снять комиссию в размере 2% от суммы перевода. Комиссия будет не менее 90 рублей, но не больше суммы всего перевода.

Уведомление банка

За один календарный месяц заемщик обязательно должен уведомить банк о том, что «кредитка» будет закрыта, и договор аннулирован. Сделать это можно, написав письмо в банк. Намного проще позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 555- 10- 10. Если клиент передумал закрывать свою карту, то он может отозвать заявление.

Возврат карты

Клиент может вернуть свою карточку банку, но обычно этого не требуют. После ее закрытия она становится ненужной и бесполезной. Не рекомендуется после закрытия карты в течение месяца выбрасывать ее или разрезать. Если по истечении этого срока от банка не последует никаких заявлений, то ее можно ликвидировать.

Разрезать карту

Удостовериться в закрытии

Клиент обязательно должен удостовериться в том, что его карта действительно закрыта. Это можно сделать, позвонив оператору на горячую линию или посмотрев информацию в интернет-банке. В этом случае у карточки будет статус «закрыта». Можно запросить в банке справку о закрытии, которая будет отправлена почтой. В справке также будет указано, что задолженность отсутствует. На ней обязательно должна быть мокрая печать.

Закрыть карту через интернет-банк

Отказываться от карты клиент может через интернет-банк. Для этого на официальном сайте «Тинькофф» нужно войти в свой личный кабинет. Для этого нужно следовать инструкции:

  • Зайти в интернет-банк, используя свой логин и пароль.
  • Рядом со своими фамилией и именем необходимо поставить галочку, а во всплывшем окне нужно нажать на «Связь с банком».
  • Просмотрев всю страницу, внизу можно найти образцы всех документов. Из всего перечня надо выбрать заявление на закрытие. Его необходимо открыть и распечатать.
  • В распечатанном заявлении надо заполнить все поля, обязательно указать счет, на который нужно перечислить остаток средств, указать дату и расписаться.
  • Заполненный документ отправляется в банк.

Заполнить бланк

Советы по закрытию

Если есть желание деактивировать свою карточку, то изначально следует получить грамотную консультацию специалиста банка. Сотрудник расскажет обо всех нюансах. При заполнении заявления надо указать реквизиты, куда будет перенаправлен остаток с карты. Есть четыре способы вывода средств:

  • На счет в другом банке.
  • Через систему денежных переводов CONTACT.
  • На карточку.
  • Почтовым переводом.

Заполняя заявление, ни в коем случае не нужно указывать никаких паролей и кодов доступа к счетам, даже если об этом просит сотрудник банка. При отправке заявления почтой рекомендуется отправлять его заказным письмом.

Закрытие банковской карточки — это очень ответственная процедура, поэтому отнестись к ней нужно со всей серьезностью. Есть несколько вариантов того, как отказаться от карты, и каждый клиент использует максимально комфортный и удобный для него лично. Для расторжения договора с банком надо следовать простой инструкции, и в этом случае не возникнет никаких проблем и недоразумений.

Похожие публикации